|
Главная » 2013 » Декабрь » 05
Оценка
качества образования - одна из сложнейших проблем российского образования. В
теории социального управления качество определяется как уровень достижения
поставленных целей, как соответствие неким стандартам, как степень
удовлетворения ожиданий потребителя. Для эффективного управления,
принятия обоснованных решений по управлению качеством образования на уровне
школы необходимо обладать надежной и достоверной информацией о ходе
образовательного процесса. Получение такой информации, на наш взгляд, возможно
при осуществлении мониторинга. Понятие «мониторинг» пришло в педагогику из
социологии. Образовательный мониторинг
– это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения
информации. Содержание мониторинга в нашей школе опред
...
Читать дальше »
|
Категория: КОНКУРСЫ |
Просмотров: 519 |
Добавил: школа |
Дата: 05.12.2013
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |