Меню сайта
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАМБОУ Калангуйская средняя общеобразовательная школа Образовательная программа
2012-2013г. п. Калангуй
Характеристика целей и задач педагогического коллектива. Педагогический коллектив школы строит свою работу в соответствии с основными направлениями государственных программ на основе социального заказа. Тема школы: Роль учителя, в формировании ключевых компетенций обучающихся в рамках ФГОС и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в условиях перехода в бюджетное образовательное учреждение.
Цели школы: 1. Создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. 2. Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс как условия повышения качества образования. Задачи на 2012 – 2013 учебный год: 1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы; 2. Совершенствование методического уровня; 3. Мобилизация сил педагогического коллектива на создание системы внутришкольного контроля качества знаний учащихся. 4. Организовать целенаправленную работу с учащимися над развитием творческих способностей учащихся. 5. Отслеживать работу по накоплению и обобщению педагогического опыта. 6. Спланировать цикл открытых уроков с учетом реальных возможностей и более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков. 7. Продолжить работу по использованию педагогических технологий. Обеспечивая становление личности ребенка и раскрытие его способностей на I ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван: ü сформировать у детей познавательные интересы и готовность к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей к изучению той или иной предметной области; ü развивать умственные способности, творческое мышление, готовность к самостоятельной, в том числе проектной, деятельности, помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества; ü мотивировать интерес к знаниям и самопознанию; ü сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на участие; ü обеспечить прочную базисную общеобразовательную подготовку школьников; ü сохранить и укрепить здоровье учащихся. На II ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится: - заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на III ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; - создать условия для самовыражения учащихся на учебных занятиях в школе и вне нее. Образование на III ступени обучения, ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной средней школой следующие задачи: - завершить начатое ранее нравственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; - сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению.
Основные направления школы. Цель образования в школе – развитие образовательной системы в школе: обеспечить управляемый перевод системы образования в новое состояние, гарантирующее качество образования, соответствующее потребностям развивающейся личности, социума и рынку труда, способствующее сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Отсюда вытекают основные направления в работе школы: 1. Освоение личностно-ориентированной методики обучения и воспитания и здоровье сберегающих технологий: - Развитие личности (1-4 классы) - умение быть самим собой; - сознание своего «Я»; - желание учиться. - Раскрытие личности (5-8 классы) - осознание цели в жизни; - искусство общения со сверстниками; - внутренние потребности к самовоспитанию. - Становление и самоактуализация личности (9-11 классы) - умение ставить цели и достигать их; - умение верить в собственные силы; - составление самостоятельной, практической личности; - подготовка к семейной жизни. 2. Формирование физически здоровой личности: - выявление роли здоровьесберегающих технологий в повышении качества обученности младших школьников - привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях, мероприятиям по соответствующим программам; - совершенствование системы питания учащихся. 3. Развитие творческих способностей учащихся: - проведение предметных олимпиад, декад; - привлечение учащихся к участию в творческих конкурсах, интеллектуальных играх, конференциях внутри школы и вне ее. 4. Формирование творчески работающего коллектива учителей: - совершенствование работы предметных МО, МО классных руководителей; - проведение методических семинаров; освоение и использование продуктивных технологий в обучении и воспитании.
Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Программы развития в системе личностно-ориентированного образования. Использование проектной и информационной технологий в образовательном процессе. Задачи: - Повышение квалификации педагогов в части использования инновационных технологий - Привлечение к работе по реализации национальной инициативы и Программы всех участников образовательного процесса (педагогические работники, учащиеся, родители) - Определение диагностических процедур и разработка мониторинга инновационной деятельности - Упорядочивание инновационных образовательных процессов, охватывающих все направления деятельности школы в рамках реализации программы развития. - Стимулирование роста профессионализма педагогического коллектива - Подготовка учащихся 9-11 классов к успешной сдаче государственной итоговой аттестации. - Развитие творческих способностей одаренных детей. Образовательная программа скачать |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||