ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Программа
«Повышение качества образования учащихся
и создание системы оценки качества образования
на 2012-2015 учебные годы». 1. Паспорт программы
1.
|
Наименование программы
|
«Повышение
качества образования учащихся и создание
системы оценки качества
образования на 2012-2015 годы.
|
2.
|
Основание
для разработки Программы
|
ü
Закон РФ «Об образовании»
ü
Конвенция о правах ребенка
ü
Федеральный Государственный Общеобразовательный
Стандарт
ü
Результаты проблемно-ориентированного анализа
организации и управления мониторингом качества образования в школе.
|
3.
|
Разработчик программы
|
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное
учреждение Калангуйская средняя
общеобразовательная школа
|
4.
|
Исполнители программы
|
Администрация
и педагогический
коллектив МБОУ Калангуйская СОШ
|
5.
|
Конечная цель
|
ü
Создание условий для повышения уровня качества
образования.
ü
Совершенствование внутришкольной системы управления
качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода.
ü
Создание механизмов устойчивого развития
модели мониторинга качества образования в учреждении, обеспечивающей
образование, соответствующее социальному заказу.
|
6.
|
Задачи
|
ü
Проанализировать состояние организации и управления
мониторингом качества образования в школе.
ü
Изучить опыт и достижения науки и практики в области
построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.
ü
Разработать модель мониторинга качества образования
в образовательном учреждении.
ü
Осуществить отбор, адаптацию и проектирование
оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о
качестве образования в образовательном учреждении.
ü
Подготовить нормативно-методические документы для
обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.
|
7.
|
Перечень основных
направлений программы
|
ü
Создание условий для повышения качества образования
в школе.
ü
Создание условий и механизмов для перехода к
качественно новой модели мониторинговых исследований в образовательном
учреждении.
ü
Создание модели мониторинга качества образования.
ü
Разработка методических материалов по использованию
мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования.
|
8.
|
Сроки реализации программы
|
2012-2015
год
|
8.
|
Ожидаемые результаты
|
ü
Достижение качества образования обучающихся
образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.
ü
Создание системной организации управления
учебно-воспитательным процессом.
ü
Создание творческого педагогического коллектива,
участвующего в планировании и разработке программ мониторинговых исследований
|
I. Цели Программы:
ü
Создание условий для повышения уровня качества
образования.
ü
Совершенствование внутришкольной системы
управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного
подхода.
ü Создание
механизмов устойчивого развития модели мониторинга качества образования в
учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному заказу.
Задачи Программы:
ü
Проанализировать состояние организации и
управления мониторингом качества образования в школе.
ü
Изучить опыт и достижения науки и практики в
области построения и применения систем мониторинга в образовательных
учреждениях.
ü
Разработать модель мониторинга качества
образования в образовательном учреждении.
ü
Осуществить отбор, адаптацию и проектирование
оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о
качестве образования в образовательном учреждении.
ü
Подготовить нормативно-методические документы
для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.
ü Создать
информационный банк по теме "Мониторинг качества образования в образовательном
учреждении”.
|